Авторизация
Логин или E-Mail
Пароль
Подтверждение участия

У Вас есть карта ПриватБанка

У Вас нет карты ПриватБанка

г. Днепропетровск, Центральная наб.
0-800
|
309-950

ГлавнаяКак это будет


Тайминг свадебной церемонии

Читая краткий тайминг свадебной церемонии, помните, пожалуйста, что одним из основных преимуществ наших площадок - Wedding Palace и Wedding Park, является то, что сценарий своей церемонии Вы создаете сами, а мы поможем воплотить его в жизнь. Вариант, предложенный в данном разделе, является ориентировочным, как и набор развлечений, представленный в нем. Мы предлагаем два формата проведения свадебного торжества:

 

Классическая церемония (1 час) За это время мы успеем угостить шампанским и легким фуршетом гостей, которые пришли вовремя. Подождать тех, кто опоздал. Торжественно и не торопясь встретить жениха и невесту, а также их свидетелей. Провести свадебную церемонию и сделать официальные и не очень) фотографии. А затем гости пройдут к фуршетному столу, чтобы выпить прохладное шампанское за здоровье молодых и сказать несколько теплых слов. И в завершение – красная дорожка и лепестки роз.

 

Свадьба в Европейском формате (2-3 часа). Европейская свадьба - это свадьба, где центральным, самым волнующим и важным событием свадебного дня является именно торжественная церемония росписи, а вовсе не застолье в ресторане. Торжество включает в себя классическую церемонию, дополненную выездным ресторанным обслуживанием и эстетичной развлекательной программой, продолжается не более 3-х часов и заканчивается как раз во столько, чтобы молодожены могли провести вечер наедине или за торжественным ужином в кругу только самых близких людей, а, возможно, сразу же уехать в свадебное путешествие.

 

Т.к. стоимость аренды площадок не зависит от количества гостей на вашей свадьбе, а стоимость фуршета на одного человека ощутимо ниже стоимости банкета в ресторане, то организация свадьбы в Европейском формате – это еще и прекрасная возможность сэкономить средства на свадебное путешествие, не обидев при этом никого из родственников и друзей, всех сытно накормив и проведя красивые свадебные обряды и церемонии без надоевших конкурсов. 

А для того, чтобы было проще принять решение какую же все-таки церемонию вы хотите, ниже мы предлагаем посмотреть фото и ознакомиться с кратким описанием каждого пункта сценария свадебного торжества.

 

Просчитать бюджет сценария своей свадебной церемонии вы сможете здесь, так же, как и прочитать описание всех дополнительных услуг, которые мы предлагаем, чтобы разнообразить ваше торжество.

Подготовка

Пока гости собираются у входа, официанты накрывают на стол, а ведущая проводит репетицию с детками, которые будут рассыпать лепестки, у молодоженов есть возможность зайти в Зал, чтобы немного подготовиться или провести фотосессию в пока еще пустом Зале.

 

                 

Встреча гостей

Ведущая пригласит гостей в Зал, где уже будет накрыт фуршетный стол. Официанты подадут прохладное шампанское, по вашему желанию гостей встретят и развлекут мимы, шаржист, а в Зале для них будет звучать живая музыка. В это время гости смогу воспользоваться замечательной возможностью пообщаться и посмотреть на экране фото или видеофильм о вашей паре.

 

Начало церемонии

С этого момента начинается самая важная часть свадьбы – торжественная церемония росписи. Ведущая попросит ваших гостей занять удобные для них места...

 

Выход свидетелей

Под выбранную вами мелодию свидетель или целая «банда жениха» войдут в Зал. Проявив фантазию, они – смелые, надежные и веселые друзья жениха, смогут удивить гостей своим необычным выходом.

 

Свидетельница, или несколько подружек невесты, входит в Зал и по дорожке идет к подиуму. Она – верная подруга невесты, всегда готовая поддержать и разделить с ней радость сегодняшнего дня.

 

Ваши свидетели могут выйти все вместе.

 

      

Выход жениха

Под особую мелодию жених входит в Зал и размеренным (или не очень) шагом проходит по дорожке. Сегодня он самый лучший, он – тот, кого выбрала невеста. Поднявшись на подиум, жених волнуется в ожидании своей возлюбленной, ведь ЕЕ в этом нежном и прекрасном образе он увидит впервые.

 

          

Выход невесты

Наступает тот самый миг, когда все увидят невесту. Нежная, необыкновенно красивая, очень влюбленная и чуточку взволнованная – под красивую мелодию она идет навстречу своему будущему супругу. Маленькие детки усыпают лепестками дорожку перед ней.

 

Невеста может пройти по дорожке одна, в сопровождении папы или другого близкого ей человека.

 

Молодожены могут пройти по дорожке к подиуму вместе.

 

Церемония росписи

После вступительных слов ведущая расскажет историю вашего знакомства. По желанию это можете сделать и вы или же передать слово кому-то из своих красноречивых друзей, которые представляет ее ярко и красочно. Далее следует один из самых трогательных моментов свадебной церемонии - свадебные клятвы, которые вы скажете друг другу. Именно вы, а не ведущая! В отдельных случаях, когда ребята очень волнуются, можно, конечно, повторить текст за ведущей или даже записать аудио вариант.

 

Далее церемония плавно переходит в официальную часть: вы своими подписями скрепите принятое решение, свидетели подтвердят его своими; раз и навсегда наденете друг другу кольца, взяв их с подушечки, которую поднесет вам маленький "ангелочек". И, наконец, наступит самый трогательный, долгожданный и волнующий момент церемонии – вас объявят мужем и женой!

 

Песочная церемония или церемония создания семейной свечи – очень красивые и трогательные обряды, символизирующие слияние двух миров в один и рождение новой семьи. В это время вы и ваши гости сможете насладиться творческим процессом, позволяющим своими руками создать уникальный оберег для дома.

 

Многие молодые пары любят и ценят наши украинские традиции, одной из которых является церемония со свадебным рушником. И если вы решите не отступать от многолетних традиций, то этот красивый обряд станет еще одним благословением на вашем торжестве. Он станет по-особому волнительным, если рушник вышивала сама невеста или кто-то из ее близких.

 

Во время официальной части слова благодарности обязательно услышат ваши родители, ведь именно они подарили жизнь своим детям, вырастили и воспитали их.  Сказать теплые слова мы предлагаем самим ребятам или, если для них это слишком волнительно, это сделает ведущая.

 

Завершает официальную часть традиционный бокал шампанского для молодоженов под веселую песенку «Kiss me…»

 

Поздравления, вручение цветов и подарков, фотосессия с гостями

По завершении официальной части родные и близкие молодых супругов смогут поздравить их, вручить цветы и подарки, сфотографироваться на фоне свадебной арки, а затем пройти к фуршетному столу, где их будут ожидать угощения.

 

Первый тост за молодоженов

После поздравлений ведущая предложит супругам и гостям взять в руки бокалы с шампанским и произнесет первый тост за вновь созданную семью, затем сказать самые теплые и искренние пожелания смогут родители молодоженов и гости.

Тосты гостей и родителей

В нашем Зале слово для поздравлений предоставляется только по желанию гостя, и поздравление, безусловно, будет интереснее, если для каждого из тостующих вы подготовите небольшое представление, которое озвучит ведущая и только после этого передаст микрофон. Не поленитесь написать интересные тексты – вашим гостям будет очень приятно услышать о себе несколько приятных слов.

 

Свободное общение, фуршет

Время, позволяющее молодоженам, наконец, выдохнуть, обменяться эмоциями с гостями, сделать веселые неофициальные фото с друзьями и фото в будуаре невесты и, конечно же, угоститься вкусностями, которые ждут их на фуршетном столе.

 

Слайд-шоу или фильм о молодоженах

Это love-story или подборка ваших фото, история знакомства или детские фотографии. Не забывайте также о своих гостях – им будет приятно увидеть себя на экране.

 

Приятным сюрпризом для молодоженов может стать слайд-шоу, подготовленное их родителями или друзьями. Неожиданным подарком для одного из супругов станет признание в любви или клятва от второй половинки, представленная в виде фильма или аудио ролика.

 

   

Свадебное дерево пожеланий

Замечательная альтернатива книге пожеланий на долгие годы сохранит теплые, нежные поздравления ваших гостей, которые они напишут на листочках и собственноручно разместят на понравившейся ветке.

 

   

Живое музыкальное сопровождение

Скрипка, саксофон, а, возможно, красивое сольное пение станут украшением вашего торжества. Это отличное эмоциональное дополнение встречи гостей, фуршета, времени для свободного общения.

 

У нас есть несколько предложений музыкального сопровождения вашей свадьбы:

скрипка – нежная и мелодичная, сделает ваше торжество очень трогательным

саксофон – стильный, торжественный, придаст статусности вашему мероприятию

сольное выступление вокалиста или музыкального коллектива – ваши любимые песни зазвучат по-новому!

 

Живое музыкальное сопровождение можно также представить как подарок от молодоженов и тогда вам не придется мучить себя вопросом, что же подарить гостям? Танцы и веселье – лучший подарок!

 

Первый танец молодоженов

Наполненная нежностью и любовью, элегантная и чарующая часть церемонии… Жених берет невесту за руку, как будто впервые – трепетно и нежно, и они кружатся в танце любви. Эти моменты весьма волнительны для женихов, которые обычно стесняются и уверяют, что совершенно не умеют танцевать, но в итоге всегда показывают высший класс! Танец может быть как постановочным, так и полностью импровизированным – здесь нет выигрышного или проигрышного варианта. Ваши гости – не судьи на мировом танцевальном турнире, поэтому танцуйте так, как подсказывают вам ваши сердца! А чтобы вы увереннее чувствовали себя во время первого танца, у нас есть особые секреты, которые мы раскроем при личной беседе.

 

Танцы гостей

Глядя на первый танец молодоженов, гости непременно захотят поддержать вас – кто-то вспомнит свой первый танец, кто-то еще только мечтает о нем… Ведущая предложит всем гостям присоединиться и поддержать вас в танце. Уделите внимание своим папе и маме, бабушке и дедушке. Поверьте – эти минуты они не забудут никогда!

 

Церемония со свечами

 С момента рождения родители растили вас, окружали заботой, любовью и теплом. Теперь пришло время и вам создать свой семейный очаг… Мамы берут в руки свечи и зажигают от них огонь на вашей свече - символическом семейном очаге, передавая тепло своих домов вашему, вновь созданному. Сохраните эту свечу и зажигайте ее в своем доме в особо радостные или значимые для вас моменты.

 

Свадебный торт

Весь вечер молодожены слышали, как же горько было их гостям, и вот, наконец, настало время подсластить церемонию! Вы разрежете свой свадебный торт, первыми кусочками угостив друг друга и своих родителей. Не останутся без угощения и гости, но это уже задача профессионального официанта.

 

Букет невесты

Тортиком насладились, а теперь вперед за судьбой! В Зале наверняка найдутся незамужние девушки, которые еще  только мечтают о свадьбе. Настало время определить, кто же из них первой обретет свое счастье…
Все девушки выстраиваются позади невесты и, проявляя необыкновенную ловкость, сильнейшее желание, свои сверхспособности, пытаются поймать заветный букетик.  

 

Угадывание шаржей

На протяжении всего вашего торжества, не покладая рук, в Зале трудился художник. Увлеченный работой, то улыбаясь, то принимая серьезный вид – он рисовал ваших гостей. К завершению церемонии, когда нанесен последний штрих, а рисунки покрыты специальным лаком, вам останется только угадать, кто же на них изображен, и вручить шаржи своим гостям. Не переживайте, такой подарок никого не обидит! В нашем Зале рисуют только добрые и веселые шаржи! Подарить шуточные портреты можно во время благодарности от молодоженов, превратив их вручение в весьма увлекательное занятие.

 

Благодарность гостям

В конце вечера счастливые супруги говорят слова благодарности гостям. Самые родные и близкие пришли на ваш праздник, принеся частичку своего тепла, чтобы поддержать и согреть своей любовью.  Помимо слов благодарности вы, как молодые супруги, вручите гостям памятные подарки – бонбоньерки или любые другие милые мелочи, которые станут приятным напоминанием об этом чудесном дне. 

Вручение гостям моментальных фотографий со свадьбы

Эта процедура всегда вызывает неимоверный ажиотаж и массу эмоций у гостей торжества. Совсем недавно они стояли на подиуме и фотографировались вместе с вами и вот уже на выходе из зала в красивых конвертах их ждут фотогафии всего действа, участниками которого они только что стали.

 

Эта часть программы хотя бы на несколько недель избавит вас от вечного вопроса гостей: "Когда будут фотографии со свадьбы?"

Выход молодоженов

Ведущая попросит гостей выйти на улицу, вдоль красной дорожки создать красивый «живой коридор» и проводить молодоженов в долгий счастливый путь, осыпав их лепестками роз. Это один из самых эмоциональных и восторженных моментов церемонии!

 

На улице молодожены, загадав желание, отпускают в небо голубей, воздушные шарики с пожеланиями или… девичьей фамилией невесты. В темное время суток фееричным завершением торжества станут огненные фонтаны или другие элементы пиротехнического шоу.

 

 

© Wedding Palace 2015

Зал европейской свадебной церемонии

Разработка сайта — ProGamma

Поддержка — Dnepr.com

Присоединяйтесь к нам