Авторизация
Логин или E-Mail
Пароль
Подтверждение участия

У Вас есть карта ПриватБанка

У Вас нет карты ПриватБанка

г. Днепропетровск, Центральная наб.
0-800
|
309-950

ГлавнаяО нас

О нас

Wedding Palace – просторное светлое помещение, высокие потолки, панорамные окна, 50 посадочных мест с возможностью принять еще до 40 гостей. Подиум для росписи, свадебные декорации и аксессуары, фуршетная зона, будуар для невесты, гардеробная и уборные для гостей. Автономное отопление, современная система кондиционирования, встроенная музыкальная система и все необходимое техническое оборудование.

 

Сценарий свадебной церемонии является индивидуальным для каждой пары, как и цветовое оформление интерьера. Wedding Palace предлагает несколько цветовых гамм для оформления Зала для вашего торжества.

 

Wedding Park – красивая свадебная церемония на берегу Днепра в центре города. Нет необходимости организовывать выезд гостей за город, удобные подъездные пути и парковка. Защита от ветра, дождя и солнца, система охлаждения шатра в жаркую погоду. Меблировка, декорирование и полное техническое обеспечение площаки. Фуршетная зона, посуда и опытные официанты к вашим услугам. Возможность проведения застолья в фуршетном и банкетном форматах.

 

Роскошная церемония и фотосессия с видом на Днепр, ощущение свежести, прелесть заката и волшебный эффект времени, проведенного на свежем воздухе. То, что нужно для летней свадебной церемонии!  

 

И главное  –  организация свадебной церемонии без хлопот и головной боли, а стоимость торжества по принципу «все включено»!

 

Мы не ЗАГС

 

Wedding Palace и Wedding Park не являются ЗАГСом ни в каком понимании этого слова – от интерьера до полного отсутствия шаблонного сценария росписи. В ЗАГСе вы оформляете исключительно юридическую сторону вашего союза, но ничего общего с торжественной церемонией эта процедура в современных ЗАГСах уже давно не имеет.

 

Заявление о регистрации брака необходимо подавать в ЗАГС, но молодожены, выбравшие для выездной свадебной церемонии одну из наших площадок, могут пригласить церемонийместера из ЗАГСа для проведения официальной части.

 

Самое главное наше отличие – это отношение к вам и вашему празднику. Мы в полной мере осознаем всю важность события, которое происходит в стенах нашего свадебного Зала и понимаем, что свадебный день по-настоящему единственный, который нельзя повторить или переиграть заново. Поэтому мы максимально ответственно относимся к нашей работе и это не просто громкие слова. Мы всегда сделаем для вас больше, чем прописано в договоре и обозначено в списке предоставлямых услуг.

 

У нас есть особые знаки внимания и заботы для вас. Гости наверняка оценят мягкие полотенечки и крем для рук в уборных. В будуаре невесты есть декоративная косметика и средство для укладки волос, здесь будет удобно подправить макияж и прическу перед церемонией. Жениху мы поможем привести в порядок костюм и туфли. Есть у нас и особое успокоительное для папы невесты, который, скажем по секрету, всегда на церемонии волнуется больше всех.

 

Мы за эстетику, индивидуальность и отсутствие хлопот в организации торжества!

 

Что входит в стоимость организации свадебной церемонии

  

Wedding Palace

  • Аренда Зала на центральной Набережной, созданного для проведения свадебной церемонии: просторное светлое помещение, высокие потолки, панорамные окна, 50 посадочных мест, подиум для росписи, фуршетная зона, гардеробная и уборные для гостей, будуар для невесты, автономное отопление, система кондиционирования, встроенная музыкальная система и необходимое техническое оборудование
  • Свадебные арка, деревья и стойки, столик для росписи, дорожка, интерьерные свечи
  • Декорации для украшения Зала в выбранной Вами одной из цветовых гамм
  • Стулья для гостей в белых чехлах с перевязями под цветовую гамму
  • Аренда комплекта свадебных аксессуаров: бокалы молодоженов, подушечка для колец, перо для росписи, сундучок для подарков, корзинки с лепестками
  • Создание индивидуального сценария свадебной церемонии
  • Услуги ведущего церемонии
  • Услуги свадебного администратора
  • Музыкальное сопровождение

 

Wedding Park

• Аренда площадки 270 м2 на самом берегу Днепра (ж/м Победа-1)

• Белый стационарный шатер с боковыми автоматическими роллетами по периметру и системой охлаждения

• Подиум для росписи молодоженов на фоне реки

• Меблировка мероприятия

• Фуршетная зона

• Свадебные декорации : подиум, стулья, шатер, фуршетный стол

• Аренда комплекта свадебных аксессуаров: бокалы молодоженов, подушечка для колец, перо для росписи, сундучок    для подарков, корзинки для лепестков

• Музыкальное сопровождение торжества

• Световое сопровождение торжества

• Создание индивидуального сценария свадебной церемонии

• Услуги ведущего свадебной церемонии

• Услуги свадебного администратора

 

Стоимость аренды не зависит от количества присутствующих на празднике, а значит в Wedding Palace или Wedding Park жених и невеста могут пригласить максимальное количество гостей на великолепную свадебную церемонию с фуршетом, фотосессией и вручением подарков. А праздничный банкет может ограничиться ужином в кругу только самых близких людей.

 

Некоторые пары сейчас совсем отказываются от застолья в ресторане. Причины для этого самые разные: отказ от утомительных полуночных банкетов с надоевшими конкурсами, желание в этот день уделить больше времени друг другу, отъезд в свадебное путешествие в день свадьбы. Однако, самым распространенным является, конечно, желание сократить свадебный бюджет, соблюдая при этом все традиции, избавив себя от ненужных деталей и оставив много времени и сил для романтики.

 

Для всех вышеперечисленных случаев мы предлагаем новый формат свадебного торжества – Европейский. Такое торжество длится 2 - 3 часа, а центральным, самым важным событием Европейской свадьбы является церемония росписи молодоженов, а не длительное застолье в ресторане.

 

 

Сколько длится и как проходит свадебная церемония 

 

По нашему твёрдому убеждению и многолетнему опыту церемония росписи молодоженов должна длиться не менее одного часа. За это время мы успеем подождать тех, кто опоздал, угостить шампанским тех, кто пришел вовремя. Торжественно и не торопясь встретить жениха и невесту, а также их свидетелей. Провести свадебную церемонию и успеть сделать официальные и не очень))) фотографии. А затем гости пройдут к фуршетному столу, чтобы выпить охлажденного шампанского за здоровье молодой семьи и сказать несколько теплых слов. И в завершение: красная дорожка с лепестками роз, огненные фонтаны или прощание с девичьей фамилией невесты, но о подробностях... уже при встрече.

 

При заключении договора молодоженам выдается «Анкета для создания свадебной церемонии», где учтены все нюансы, о которых вы даже не подозревали. На основании заполненной анкеты, с учетом всех ваших пожеланий и составляется ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СЦЕНАРИЙ ВАШЕЙ ЦЕРЕМОНИИ.

 

Также в Wedding Palace и Wedding Park обязателен перерыв между церемониями не менее 30 минут. Это время необходимо для уборки, сервировки фуршетного стола, смены цветовой гаммы, а также для того, чтобы гости и молодожены разных свадеб не пересекались друг с другом.

 

Экономный формат свадебного торжества Европейский

 

Торжество рассчитано на 2-3 часа и включает в себя классическую церемонию росписи молодоженов, дополненную выездным ресторанным обслуживанием и современной развлекательной программой.

 

Вы можете выспаться. Нет необходимости утром ехать в ЗАГС, а церемонию можно назначить на вторую половину дня или даже на вечер, что даст вам возможность не торопясь пофотографироваться, а гостям подготовиться к вашей свадьбе.

 

Вы сможете не задумываться при составлении списка гостей и пригласить с обеих сторон всех, кого захотите. Ведь вы платите за время, проведенное в Зале, а не за количество людей.

 

Стоимость самого изысканного кейтерингового обслуживания всегда гораздо ниже, чем в самом ресторане за счет выездного формата. Вы платите только за еду.

 

Вы экономите на заказе звука, освещения, музыки и ди-джея, ведущего, т.к. все это уже включено в стоимость свадьбы в Wedding Palace и Wedding Park.

 

К концу дня ваше настроение и самочувствие будут отличными, ведь вы не измотаны ранним подъемом, множеством переездов и утомительным застольем. А закончить свадьбу такого формата можно во столько, во сколько вы посчитаете нужным, чтобы уделить внимание друг другу.

 

 

Аренда для корпоративных, коммерческих и семейных мероприятий

 

Площадки Wedding Palace и Wedding Park прекрасно подойдут также для проведения презентаций, церемоний награждения, выпускных балов, конференций, семинаров, тренингов, корпоративных праздников, деловых и семейных торжеств.

 

Все декорации являются съемным и мобильными, а основные преимущества остаются неизменными.

Стоимость аренды площадок вы можете посмотреть здесь

 

Предложение недейстивтельно для организации свадебных церемоний

 

 

Возможное время для проведения церемонии 

 

Для проведения вашего торжества Wedding Palace и Wedding Park открыты круглосуточно 7 дней в неделю. Хотим обратить внимание, что проведение торжества после 19.00 прибавит 30% к стоимости аренды Зала или площадки, т.к. вся команда будет работать до конца мероприятия, а также еще несколько часов после его окончания.

 

Бронирование времени для церемонии

 

У нас нет ограничений по срокам заключения договора как в ЗАГСе. В отдельных случаях мы организовывали свадебную церемонию и за 3 дня. 

Для бронирования времени вам необходимо заключить с нами договор и внести не менее 30% от суммы договора. Время встречи желательно согласовать предварительно, т.к. для проведения мероприятий обе площадки открыты в любое время и будет обидно, если мы не сможем уделить вам максимум внимания.

 

Для заключения договора необходимо присутствие молодоженов или их представителя со своим паспортом.

 

Дополнительные услуги 

 

Профессиональных агентств, предлагающих в Днепропетровске услуги по организации свадеб, достаточно много. Мы всегда с большим удовольствием примем предложение о сотрудничестве с агентством, которое займется организацией вашего торжества в целом.

 

Однако, мы единственные, кто занимается исключительно организацией торжественной свадебной церемонии росписи. И в этом деле мы лучшие, т.к. изучили вопрос досконально.

 

Поэтому все дополнительные услуги, которые предлагают в Wedding Palace и Wedding Park, связаны только с проведением Свадебной церемонии и Европейской свадьбы на наших площадках. Но зато этот список впечатляет: оригинальные свадебные аксессуары и пригласительные из собственной мастерской, наборы для проведения современных свадебных обрядов и церемоний, разнообразное живое музыкальное сопровождение торжества, мимы и художники, печать экспресс-фотографий с праздника прямо на площадке и многое другое. 

 

Место расположения 

 

При выборе лучшего места для проведения свадебной церемонии очень важно удобство его расположения, ведь многие гости должны иметь возможность без проблем добраться к месту торжества как на такси, так и «своим ходом».  А для иногородних гостей, которых, как правило, достаточно много присутствует на свадьбах, адрес, безусловно, должен быть простым, понятным, с местом расположения в центре города.

 

Wedding Palаce

Если вы едете на такси, наш адрес: ул. Рогалева, 30, Свадебный Зал, заезд с центральной Набережной (по направлению движения к ж/м Победа, сразу за гостиницей «Днепропетровск» поворот направо)

 

Если на Центральной набережной пробка, авария или она перекрыта в связи с какими-либо мероприятиями, к Залу Wedding Palace всегда есть свободный, хорошо асфальтированный запасной заезд с ул. Рогалева.

 

Wedding Park

Если вы едете на такси, наш адрес: набережная Победы, 36-б. По направлению движения к центру города, в 200 м от остановки ж/м Победа-1, сразу за рестораном «Барон Разгуляеff» поворот направо к Днепру.

 

Чтобы избежать пробок, если ваше авто, конечно, не кортеж с молодоженами, рекомендуем парковаться на набережной Победы и по удобной дорожке справа от ресторана спуститься к белому шатру Wedding Park.

© Wedding Palace 2015

Зал европейской свадебной церемонии

Разработка сайта — ProGamma

Поддержка — Dnepr.com

Присоединяйтесь к нам